1. Skip to Menu
  2. Skip to Content
  3. Skip to Footer

Только для женщин

"Благодарю тебя за то, что ты мой муж"…

"Благодарю тебя за то, что ты мой муж"…

Порой,  начитавшись  некоторых блогерш,  пишущих на женские темы, такая тоска бе…

Read More...

12 продуктов, которые нельзя хранить в холодильнике…

12 продуктов, которые нельзя хранить в холодильнике…

Все продукты, имеющие срок хранения, мы привыкли прятать в холодильник. Начиная…

Read More...

«Модный» хиджаб?…

«Модный» хиджаб?…

Ни для кого не секрет, что реклама оказывает огромное влияние на современное общ…

Read More...

Всегда ли место женщины на кухне?…

Всегда ли место женщины на кухне?…

В Британии в университете Ньюкасла был проведен социологический опрос, в котором

Read More...

Дом и работа. Как все успеть?…

Дом и работа. Как все успеть?…

Материнство – великое счастье для мусульманки, однако каждая мама знает, как ино…

Read More...

Prev
Next
  • 1
  • 2

Проблемы и их решения

"Берегите мужчин", или как слабый пол становится сильным…

"Берегите мужчин", или как слабый пол становится сильным…

Даже по статистике в Белоруссии недостаток мужчин. Размер диспропорции - на сотн…

Read More...

5 способов как разрушить свой брак…

5 способов как разрушить свой брак…

Вы, наверно, удивлены такому названию статьи.Когда я вышла замуж, я была поражен…

Read More...

Берегите друзей…

Берегите друзей…

      Спасибо вам за этот единственный в своем роде сайт, который я давно…

Read More...

Берлинская телестена в семье…

Берлинская телестена в семье…

Результаты опроса, проведенного в Америке, показали, что при бесконтрольном испо…

Read More...

Виртуальные мусульмане…

Виртуальные мусульмане…

      На сегодняшний день созданы тысячи сайтов и миллионы групп в социаль…

Read More...

Вот так нас дурят супермаркеты... На что обращать внимание, чтобы не переплатить…

Вот так нас дурят супермаркеты... На что обращать внимание, чтобы не переплатить…

      Если вы ходите раз в неделю в супермаркет и сумма в чеке каждый раз…

Read More...

Prev
Next
  • 1
  • 2

Брак Роль мужа и жены в нем

Выбор спутника жизни в мусульманском мире резко отличается от принятого на Западе. Поскольку Ислам придает столь большое значение целомудрию и скромности... далее...

Искусство успешной торговли

В былые времена существовали торговые лавки - большие и маленькие, изысканные и обычные, в которых весь ассортимент товара был выставлен в закрытых стеклянных витринах, т.е. в неприкасаемых местах. Если покупателя что-либо заинтересовало, и он пожелал рассмотреть товар, узнать его состав, сорт или производителя, то он должен был спросить об этом владельца, товароведа или другого работника магазина. И, ответственный за продажу, расхваливал продукт и торговался о цене. Таким был способ продажи товаров в прошлом.

После долгих исследований один из торговых деятелей предложил иной способ торговли, где стоимость товара указывалась бы на упаковке, и покупатель, подержав в руках, сам мог бы решить, подходит ему предложенный товар или нет.

Но торговля о цене актуальна и в настоящие дни. Процесс разговора о стоимости товара может занимать много времени, и существует возможность, что продавец будет специально завышать цену, если он интуитивно почувствует, что данный покупатель нуждается именно в этом товаре и, что он явно намерен купить его. Современная эпоха – это эпоха скорости, а деловой человек не любит тратить время на споры и лишние разговоры. Он рассматривает товар, узнает его вес, обращает внимание на данные о производителе, и если ему все подходит, то покупает.

Торговля, основанная на лозунгах: «Продажа большого количества товара по низким ценам» или «Распродажа» привлекает множество покупателей. Многие становятся постоянными клиентами магазинов, которые часто устраивают массовое снижение цен.

Очень привлекательны и притягивают покупателей большие «маркеты» с широким ассортиментом яркой и разнообразной продукцией. Обычно владельцы таких магазинов стараются постоянно обновлять товар и также часто устраивают распродажи, что приятно покупателям.

Подобные акции распродаж рождают здоровую конкуренцию в среде торговых компаний и это еще один приятный плюс для потребителей.

Бывают ситуации, когда покупатель наносит товару ущерб, портит его. Во избежании таких недоразумений владельцы торговых точек нуждались в некотором количестве работников, в обязанности которых входило бы наблюдение, контроль за состоянием товара, чтобы не было существенного ущерба, поломки и его порчи. Раз нужно, значит сделано! Современная техника, позволяющая вести контроль у выхода в магазине стала спасением для их владельцев. Установленные камеры, оставаясь незамеченными для покупателей, ведут видео наблюдение за каждым покупателем внутри магазина. Любое действие и шаг покупателя просматриваются в контрольном пункте на экранах специализированных мониторов и записываются на пленку. Но со временем покупатель научился культурно обращаться с товаром, не причиняя ему вред и ущерб.

А задумываются ли покупатели о том, что в торговой структуре задействованы не только продавцы, кассиры, товароведы и работники службы охраны?! Что современный «маркет» – это огромный коллектив, в который входят и специалисты-социологи, и экономисты, и психологи (они изучают психологию покупателя и раскрывают способы их привлечения), и инженеры (они просчитывают все удобства для покупателей - автостоянка и парковка)?! Дружная команда таких специалистов способна создать прекрасную атмосферу в торговом павильоне и привлечь множество покупателей, которыесделают покупки, останутся ими довольны, и вновь приедут в этот магазин.

 

Фанаты «шоппинга»

Посещать торговые точки: рынки, «маркеты», павильоны и делать необходимые покупки – ежедневная необходимость каждого. Но среди обычных покупателей встречаются фанаты, так называемые «фанаты шоппинга». Эти люди постоянно находятся в поиске низких цен, скидок и распродаж, а затем сообщают друг другу о нахождении торговых центров с более низкими ценами. Они собираются вместе и стараются составить группу, иногда и план, чтобы воспользоваться скидками, объявленными большими маркетами, и приступить к закупкам. Фанаты шоппинга обычно идут в торговый центр, не имея определенной цели своего посещения, то есть, не зная точно, какие товары им нужны. Они просто рассматривают, изучают все подряд товары и решают, что им нужно, уже находясь в магазине, и тратят на это все свое время.

Некоторые владельцы «минимакетов» приобретают товары в больших маркетах и в больших количествах, потому, что их цена ниже оптовой, из-за чего товары, на которые объявлена скидка, могут заканчиваться на второй или третий день.