Только для женщин
"Благодарю тебя за то, что ты мой муж"…
"Благодарю тебя за то, что ты мой муж"…
Порой, начитавшись некоторых блогерш, пишущих на женские темы, такая тоска бе…
12 продуктов, которые нельзя хранить в холодильнике…
12 продуктов, которые нельзя хранить в холодильнике…
Все продукты, имеющие срок хранения, мы привыкли прятать в холодильник. Начиная…
«Модный» хиджаб?…
«Модный» хиджаб?…
Ни для кого не секрет, что реклама оказывает огромное влияние на современное общ…
Всегда ли место женщины на кухне?…
Всегда ли место женщины на кухне?…
В Британии в университете Ньюкасла был проведен социологический опрос, в котором…
Дом и работа. Как все успеть?…
Дом и работа. Как все успеть?…
Материнство – великое счастье для мусульманки, однако каждая мама знает, как ино…
- 1
- 2
Проблемы и их решения
"Берегите мужчин", или как слабый пол становится сильным…
"Берегите мужчин", или как слабый пол становится сильным…
Даже по статистике в Белоруссии недостаток мужчин. Размер диспропорции - на сотн…
5 способов как разрушить свой брак…
5 способов как разрушить свой брак…
Вы, наверно, удивлены такому названию статьи.Когда я вышла замуж, я была поражен…
Берегите друзей…
Берлинская телестена в семье…
Берлинская телестена в семье…
Результаты опроса, проведенного в Америке, показали, что при бесконтрольном испо…
Виртуальные мусульмане…
Виртуальные мусульмане…
На сегодняшний день созданы тысячи сайтов и миллионы групп в социаль…
Вот так нас дурят супермаркеты... На что обращать внимание, чтобы не переплатить…
Вот так нас дурят супермаркеты... На что обращать внимание, чтобы не переплатить…
Если вы ходите раз в неделю в супермаркет и сумма в чеке каждый раз…
- 1
- 2
Брак Роль мужа и жены в нем
Выбор спутника жизни в мусульманском мире резко отличается от принятого на Западе. Поскольку Ислам придает столь большое значение целомудрию и скромности... далее...
Удивительные матери в исламе
- Подробности
- Категория: Истории из жизни
- Создано 24 Июль 2014
- Дата публикации
Религиозная история полна рассказами о великих матерях, которые воспитали выдающихся людей, пророков и правителей. Эти женщины-матери являлись богословами, воинами и даже лидерами. Они были не только примерами человеческой любви, милосердия, самопожертвования, но и изменили ход истории, воспитав миру поистине великих людей.
Героически поступки и удивительная жизнь матерей вдохновляли каждое последующее поколение и становились образцом для подражания материнства. Представляем вашему вниманию самых влиятельных матерей в истории ислама.
1. Хадиджа - жена великого и последнего пророка, первый человек, принявший ислам. Пророк Мухаммад (мир ему) сказал: "Аллах Всемогущий никогда не дал мне никого лучше в этой жизни, чем она. Хадиджа приняла меня, когда люди отвергли; она верила в меня, когда люди сомневались, она поделилась своим богатством со мной, когда люди лишили меня его; Бог даровал мне детей только от нее". Одной из самых почитаемых фигур ее делает то, что она родила и воспитала детей нашему пророку Мухаммаду (мир ему), тем самым продолжила священный род. Хадиджа родила двоих сыновей и четырех дочерей, и благодаря своему характеру была прозвана аль-Тахира, что значит «чистая, безгрешная».
2. Фатима была дочерью пророка Мухаммада (мир ему) и Хадиджи. Фатиму звали аль-Захра, что значило «светящаяся», благодаря ее доброте. Она действительно была необыкновенной мусульманкой. Всю свою жизнь Фатима посвятила своему отцу, пророку Мухаммаду (мир ему), и заботилась о нем даже после того, как вышла замуж за Али. Фатима была первой женой Али и матерью Хусейна и Хасана.
3. Хаджар – египтянка, служанка Сары, первой жены Ибрахима. Поскольку Сара была бесплодна, она предложила Хаджар Ибрахиму в качестве его второй жены, чтобы была возможность родить ему потомство. Хаджар забеременела и вскоре родила Исмаила, первенца Ибрахима. Отношения между Хаджар и Сарой стали напряженными, когда Хаджар носила Исмаила, и резко ухудшились, когда Сара родила Исхака. В результате Хаджар вместе со своим сыном Исмаилом была вынуждена покинуть дом Ибрахима. Бродя в аравийской пустыне, Хаджар кричала в отчаянии, боясь за жизнь своего сына, но Бог услышал их и помог им. Измаил впоследствии стал родоначальником арабских племён, прозванных измаильтянами. В качестве матери Измаила, традиционно считающегося прародителем арабов, Хаджар занимает важное место в арабских преданиях.
Хаджар является важной фигурой во всех трех религиях, но особенно почитается в исламской традиции, так как благодаря ей зародился арабский род, в котором впоследствии родился пророк Мухаммад (мир ему).
4. Марьям - мать пророка Исы. Считается одной из самых праведных и наиболее почитаемых женщин в исламе. Ей посвящена 19 сура в Коране, в которой говорится о рождении Исы. Статус Марьям в исламе настолько высок, что ее имя является единственным женским именем, которое упоминается в Коране. Марьям днём и ночью поклонялась Создателю и была известна своей богобоязненностью. Она была в числе избранных рабов Аллаха. В Коране она восхваляется как благочестивая. Её сын – пророк Иса (мир ему) разговаривал ещё с пелёнок и заступился за мать перед людьми, которые её оклеветали.
5. Хава была первой женщиной, созданной Всевышним. Ее имя означает «источник жизни». Первая женщина родила троих сыновей: Кабила, Авеля и Сифа. Хаву по достоинству можно назвать матерью всех людей.
HuffingtonPost
Почему я принял Ислам?
- Подробности
- Категория: Истории из жизни
- Создано 02 Апрель 2013
- Дата публикации
Каждый из нас рождается в обстоятельствах, которые ему не дано выбирать. Религиозные убеждения семьи, идеология государства, в котором рожден человек, формируют взгляды на жизнь и религиозные вероубеждения человека с первого дня его рождения. Но, взрослея со временем и вольно или невольно, сталкиваясь с верованием иных религий, человек начинает задумываться над истинностью своих религиозных убеждений.
Любая конфессия претендует на свою истинность и исключительность. И на самом деле, почти все они призывают людей к добру. Здесь, возникает вопрос: где же истина? Ведь истина может быть только одна. Всевышний дал человеку разум и интеллект, которые помогают человеку найти истинный путь и сделать единственно верный выбор, ибо это самое важное в жизни каждого из нас. Необходимо помнить всегда, что найти и постичь Истину можно лишь отбросив в сторону свои эмоции и предрассудки, которые зачастую ведут человека к погибели.
Выдающийся исламский ученый-богослов Аль-Газали, как нельзя точно сказал: "Эпидемическое заболевание нашего времени - путать убеждения со знаниями". Спустя 900 лет эти слова и по сей день актуальны и для нашего времени. Так и я до определенного времени путал свои убеждения с истинно верными знаниями, но Всевышнему Аллаху было угодно вывести меня грешного человека из неведения на путь Истины через мои искания смысла жизни.
В этой статье с помощью Всевышнего Господа, я попытаюсь изложить и обосновать свой выбор. Н. В. Гоголь говорил, что "...Истина, сказанная в гневе, не преклоняет, а раздражает человека". Поэтому моя цель - не вызвать определенное раздражение у немусульман, а просто беспристрастно и объективно изложить причины моего выбора, который сделал меня счастливым человеком, так как найти Истину и следовать ей - самое великое счастье для человека. Будучи христианином, я всегда держался того, что вера не должна быть слепой, и поэтому придерживался библейской фразы "исследуйте Писание", и в 1993 году окончил заочные библейские курсы. И чем больше я изучал Библию, тем больше находил в ней явные противоречия. Я не ставлю себе целью привести их всех здесь, так как их слишком много, а ограничусь лишь некоторыми.
В 1-ой главе Бытия говорится, что Бог в начале сотворил растения, затем животных, и наконец, мужчину и женщину. Но уже во 2-ой главе все это опровергается и оказывается, что в начале был сотворен мужчина, затем растения, затем животные, и лишь после этого женщина.
В послании Иакова (1:13): "Бог не искушается злом и сам не искушает никого". Однако в книге Бытия (22:1) говорится совсем иное: "И было после сих происшествий Бог искушал Авраама". Так искушает или не искушает Бог?
В книге Исхода (24:10-11) говорится: "И видели Бога Израилева; и под ногами Его нечто подобное работе из чистого сапфира, и как само небо, ясное. И Он не простер руки Своей на избранных из сынов Израилевых: они видели Бога, и ели и пили". В том же Исходе (33:11) сказано, что "… говорил Господь с Моисеем лицом к лицу". Однако в Евангелии от Иоанна (1:18) определенно сказано: "Бога не видел никто никогда". В книге пророка Исайи (40:28) говорится: "Разве ты не слышал, что вечный Господь Бог, сотворивший концы земли, не утомляется и не изнемогает?" однако, в исходе (31:17) - совсем иное: "Это - знамение между Мною и сынами Израилевыми навеки, потому что в шесть дней сотворил Господь небо и землю, а в седьмой день почил и покоился".
В 3-й книге Царств (15:33) говорится: "В третий год Асы, царя Иудейского, воцарился Вааса, сын Ахии, …., и царствовал двадцать четыре года". Отсюда следует, что Вааса умер на 27 -ой год царствования Асы. Однако, во 2-ой Книге Хроник (16:1) сказано: "В тридцать шестой год царствования Асы пошел Вааса… на Иудею и начал строить Раму..." Так как же Ваааса мог построить город Раму, если он умер почти за 10 лет до этого и почил "с отцами своими, и погребен в Фирце" (3-я Книга Царств 16:6).
Согласно Евангелию от Матфея (2:1) Иисус родился при царе Ироде умершим в 4 г. до н. э. Евангелие же от Луки (2:1-7) сообщает, что Иисус родился в год, когда по повелению императора Августа проводилась перепись населения. Перепись эта была во времена правления наместника Сирии Квириния в 6-7 гг. н.э., когда Ирод уже скончался.
Евангелие от Матфея (3:13-16), от Марка (1:9) и от Иоанна (1:31,32) сообщают, что Иисус крестился от Иоанна Крестителя, но в Евангелии от Луки (3:19-22) сказано, что, когда крестился Иисус, Иоанн сидел в тюрьме.
В Евангелии от Марка (15:21) говорится: "И заставили проходящего некоего Киринеянина Симона, идущего с поля, нести крест его". Однако, можно увидеть иную картину в Евангелии от Иоанна (19:17): "И неся крест свой, он вышел на место, называемое Лобное, по еврейски Голгофа".
Библия учит уповать на одного единого Бога: "Я, Я Господь, и нет Спасителя, кроме Меня. Я предрек и спас, и возвестил: а иного нет у вас, и вы - свидетели Мои, говорит Бог, что Я - Бог; от начала дней Я тот же и никто не спасет от руки Моей; Я сделаю, и кто отменит это?" (Исайя 43:1-13). Тот же пророк Исайя (45:22) передает: "Ко мне обратитесь, и будьте спасены, все концы земли, ибо Я - Бог и нет иного". Также в библии сказано: "Да не будет у тебя других богов пред лицом Моим". (Исход 20:3).
Исходя из этих библейских утверждений, мне было непонятно, почему христиане обращают свои мольбы к ликам "святых угодников", хотя делать это запрещено: "Дабы вы не развратились и не сделали себе изваяний, изображений какого-либо кумира, представляющих мужчину или женщину". (Второзаконие 4:16). "Не делай себе кумира и никакого изображения того, что на тебе вверху и что на земле внизу, и что в воде ниже земли. Не поклоняйся им и не служи им". (Исход 20:4,5).
Более того, ни для кого не секрет, что в Ветхом и Новом Заветах (Библия) есть множество так называемых "интерполяций", т.е. стихов, отсутствующих в древних манускриптах и внесенных в Библию значительно позднее, что признают и сами европейские и американские библиесты.
Центральным вероубеждением христианских церквей является догмат (вероучение) о Троице, который многие верующие находят запутанным, противоречащим здравому смыслу и идее единобожия. Как же может быть, что Отец - есть Бог, Иисус - Бог, Святой Дух - Бог, и все же существуют не три, а только один Бог. Но христианские богословы утверждают, что Троица - это тайна, которую невозможно узнать без откровения, и которая даже после откровения не может стать полностью понятной, что само по себе противоречит библейскому утверждению: "Бог не есть Бог неустройство" (1 Коринфлянам 14:33). Сам католический иезуит Эдмунд Фортман признает в своей книге "Триединый Бог (The Triune God)": "Ветхий Завет ни прямо, ни косвенно, ни говорит о триедином Боге, который есть и Отец, и сын, и Святой Дух". Нет никаких доказательств того, что кто-либо из писателей Библии, хотя бы подозревал о существовании Троицы в Божестве. Само слово "Троица" ни прямо, ни косвенно не встречается в Ветхом завете. Что же касается Нового Завета, то здесь можно сказать словами историка Артура Уайголла, который в своей книге "Язычество в христианстве" ("The Paganism in Our Christianity") пишет: "Иисус никогда не упоминал о таком явлении и нигде в Новом Завете не появляется слово "Троица". Эта идея была принята церковью только через 300 лет после его смерти" Энциклопедия религии содержит в себе такое утверждение: "Сначала христианской вере не была присуща идея о Троице... Как видно из Нового Завета и других христианских писаний ранних времен, идеи о Троице не было ни в апостольские времена, ни сразу после них". Подобная формулировка "Бог в трех лицах" прочно закрепилась и окончательно вошла в христианскую жизнь и вероисповедание в начале IV в. т.е. спустя 350 лет пророческой миссии Иисуса.
Древний Рим в IV в. н. э. начал испытывать начало своего упадка и правивший в то время император Константин считал, что утверждение христианства государственной религией империи упрочит позиции государства. В своей книге "История ранней церкви" ("The Early Church") историк Генри Чадуик пишет о нем: "как и его отец, Константин поклонялся Непобедимому Солнце… Его обращение нельзя рассматривать как результат внутреннего расположения. Он руководствовался военными соображениями и никогда до конца не понимал христианского учения, но был уверен, что победу в битве дарует Бог христиан". Первый Вселенский собор в городе Нике (325 г. н. э.), а затем последующий Константинопольский Собор (381г. н. э.) окончательно утвердили догмат о Троице. Но даже и после Константинопольского собора Троица не стала общепринятым вероучением, так как многие противились ему и этим навлекали на себе жесточайшие гонения. В более древние времена многие люди поклонялись языческим богам, сгруппированным в триады (три), что было широко распространено в Египте, Греции и Риме за столетия до Иисуса Христа, а также во время его жизни и после. После смерти его сподвижников (апостолов) эти языческие верования стали постепенно проникать и в христианство.
Здесь уместно будет привести примеры триад (три) языческих богов. В индуистской религии триада - Брахма, Шива и Вишну; в древнеегипетской - Осирис, Исида и Гор; в Вавилоне Иштар, Син и Шамаш; в древнегреческой - Зевс, Аид и Посейдон. Так что Троица - это искажение, заимствованное из языческих религий и привитое в христианство.
Люди той эпохи были под влиянием идей Платона (428-347 г. до н.э.) древнегреческого философа античного мира, который утверждал в религии тройственность божества. Языческие верования того времени включали в себя пантеон (ряд) богов, причем каждый из богов был покровителем либо торговли, либо войны и т.д. Здесь будет уместно сопоставить этих богов-покровителей со святыми угодниками Божьими, покровителями скота, торговли и т.п. возьмем, к примеру, святого Георгия-Побеносца - покровителя воинов. Христианское вероучение было полностью сформировано на 7-м Вселенском соборе в 787 году. На соборе было утверждено иконопочитание, т.е. спустя 750 лет после пророческой миссии Иисуса.
Ислам - Путь Истины
"Поистине, религия пред Аллахом - ислам" (Коран 3:19). Ислам содержит в себе все, что гарантирует человеку счастье на Этом и Том свете. Закон Всевышнего (шариат) незыблем и неизменен. Аллах ниспослал свою Книгу Мухаммаду, Печати пророков, как путеводитель для рода человеческого. Мухаммад - Посланник ко всем людям (Коран 7:158). Его приход предвидели пророки Моисей (Муса), Иоанн и Иисус (Иса).
Библия пророчествует о пророке Мухаммаде. Всевышний говорит пророку Мусе (Моисею): "Я воздвигну им Пророка из среды братьев их, такого как ты, и вложу слова Мои в уста Его" (Второзаконие 18:18). Другое пророчество Моисея (Второзаконие 33:2) более полно проливает свет на личность обещанного пророка, когда он говорит о "блестящем Божьем свете, приходящем из Фарана", т.е. горы Мекки. "Господь пришел от Синая, открылся им от Сеира, воссиял от горы Фарана и шел с тьмами святых; одесную Его -огонь закона". Никто из пророков, в том числе и Иисус, не имеет никакого отношения к Фарану. Агарь со своим сыном Измаилом (Исмаилом) бродили по пустыне Вирсавии, а затем "они жили в пустыне Фаран; и мать его взяла ему жену из земли Египетской" (Бытие 21:21). От первенца Исмаила Кидара (Аднана) произошли арабские племена, которые с того времени стали жителями пустыни Фаран. А Мухаммад происходит из династии Измаила и его сына Кидара, и появился он пророком в пустыне Фаран, и пришел в Мекку, с десятью тысячами святых (верующих), и дал огонь закона своему народу. Пророчество во Второзаконии (33:2) исполнилось буквально. В Библии, в книге пророка Аввакума (3:3) сказано: "Бог от Фемана грядет и Святый от горы Фаран (горы Мекки - прим. автора). Покрыло небеса величие Его, и слава Его наполнила Земля". Следовательно, святым из Фарана мог быть только Мухаммад.
Мухаммад - потомок Измаила и его сына Кидара, который поселился в пустыне Фаран. Мухаммад - единственный Пророк, от которого арабы получили откровение, через него божий свет воссиял от Фарана. И Мекка - единственное место, где прославлялся дом Божий.
Ветхозаветный пророк Аггей пророчествует: "И потрясу все народы, и придет Желаемый всеми народами, и наполню Дом сей славою, говорит Господь Саваоф... Славой всего последнего храма будет больше, чем прежнего, говорит Господь; и на месте этом Я дам мир, говорит Господь" (Аггей 2:7,9). Важно отметить, что слово "желаемый" в оригинале на арамейском языке звучит как "химда". Арабское имя Ахмад и древнееврейское "химда" - однокоренные слова. Слово "мир" в оригинале звучит как "шалом, шлома". Сравните с арабским "салам, ислам". В семитской языковой группе "шалом" и "ислам" - однокоренные слова. В Новом Завете в Евангелии от Иоанна (14:16) Иисус говорит своим ученикам: "И умолю Отца, и даст вам другого Утешителя, да пребудет с вами вовек". В греческом оригинале слово "утешитель" звучало "периклитос", что в переводе "хвалимый, достойный хвалы", а мы знаем, что имя Пророка - Мухаммад (Ахмад) переводится также. Впоследствии путем манипуляций с оригиналом текста слово "периклитос" было заменено на "параклетос" (утешитель). Вот, что говорит по этому поводу священный Коран: "И вот сказал Иса (Иисус), сын Мариям (Мария): О сыны Израиля, ведь я посланник Аллаха к вам, подтверждающий истинность того, что ниспослано до меня в Торе, и благовествующий о посланнике, который придет после меня, имя которому Ахмад" (61:6).
Вера не должна бать слепой, вера сердца и разума - идеальная гармония. Я не просто верю, я это знаю, чувствую. Глаза души нельзя обмануть. И не верно будет говорить, что я принял ислам. Принимают, что-то чужеродное. Я лишь вернулся к той вере, в которой находился в еще в чреве своей матери, к вере, в которой я был рожден. Ислам - это мировая религия. Его не принимают, к нему возвращаются, как человек возвращается на свою Родину. Хочу остановится на том, что Пророк Мухаммад не основатель ислама, а последний обновитель ислама.
Миссия всех пророков Аллаха заключалось не в основании новой религии, их предназначение было в том, чтобы вернуть человечество, забывшее истинного Бога и ударившееся в поклонение идолам (языческим богам), к своему Создателю. Все пророки Всевышнего Аллаха, со времен сотворения, пророки ислама. Ислам, в отличие от других религий, не назван в честь людей, как христианство, иудаизм, кришнаизм, конфуцианство, буддизм и т.д.
Ислам - это религия истинного Бога, а мусульманин - тот, кто покорен Ему. Хвала Аллаху, направившему меня на истинный путь! Да наставит Всевышний на путь истины и других ищущих!
imam.ru
Откровения слепого подростка из Палестины
- Подробности
- Категория: Истории из жизни
- Создано 02 Апрель 2013
- Дата публикации
Я всегда хотел быть таким же как и все дети – видящим, а не слепым. Но мама с грустью повторяла: «Не всегда в этом мире получаем то, что хотим». В детстве я не понимал, что отличаюсь от остальных детей, и был уверен, что все они не видят, как и я. Но позже узнал, что только я в нашем районе не могу видеть и нуждаюсь в специальной помощи.
Мое детство прошло в палестинском городе Тулкареме. Благочестивые и любящие меня родители делали все для того, чтобы я чувствовал себя счастливым человеком и ни в чем не нуждался. То, что с моим зрением что-то не так, они заметили не сразу, но как только заподозрили что-то неладное, тут же обратились к врачу. Специалисты быстро вынесли вердикт: «Ваш сын слеп, и он никогда не сможет видеть». Отец и мать не имели материальных возможностей, чтобы показать меня врачам в специализированных клиниках в более крупных городах. И я остался со своей болезнью.
Помню, что родственники всегда опекали меня, водили за руку, не давая мне свободы. Но в какой-то момент я захотел самостоятельности и независимости в своих действиях и передвижениях. Мне очень хотелось играть со всеми детьми, бегать и прыгать, как и они. Поначалу я часто падал, вставал и снова падал. Но самостоятельное передвижение доставляло мне огромное удовольствие. Я чувствовал себя словно бабочка в полете.
Мы росли, мои друзья готовились к учебе в школе. Однако для меня это оставалось невозможным. Из-за своего физического недуга я не мог пойти в первый класс вместе со всеми ребятами, поскольку в моем городе не было специализированных школ для слепых детей. После длительного поиска учебного заведения для незрячих мой отец нашел школу Аль-Кабас в столице - Рамалле, и вскоре меня отправили на подготовительное отделение для получения соответствующего образования.
Я оставил дом, семью, друзей, воспоминания об интересных, наполненных событиями днях своего детства. Мне было страшно: что ждет меня впереди, как я буду один вдали от дома, найду ли я новых друзей? Но когда начал учиться, почувствовал себя самым счастливым человеком! Преподаватели приветствовали меня теплыми, добрыми словами. Мой первый день был весьма запоминающимся! Я понял, что у меня появился шанс встретиться с новыми людьми, завести настоящих друзей, таких же как и я - слепых.
Каждые выходные я уезжал домой, к родным. Без перерыва рассказывал о том, что со мной было во время учебной недели, какие знания я получил и то, как я счастлив, что имею возможность получать образование в кругу «своих», именно своих друзей.
Прошел год, и я поступил в первый класс. Теперь я знал принцип чтения и письма для слепых на английском и арабском языках. Для меня было великим удовольствием уметь читать и писать – все свободное время я проводил за учебой.
Второй год обучения был совсем не таким, как первый…это был год очередной израильской агрессии. Уничтожение домов, ракетные бомбардировки, убийства, взрывы, бомбоубежища, крики детей и плач матерей … это было ужасное время….19 октября 2001 года в нашу школу попала ракета, уничтожившая стену пансионата, в котором мы жили. Все незрячие дети в панике начали искать укрытие. Мы бежали, ударяясь друг о друга, потеряв ориентировку в пространстве и не понимая, в какой части помещения находимся. Мы безуспешно пытались найти убежище, все было бесполезно, казалось, это никогда не закончится… Никогда не смогу забыть пережитый кошмар…
Но наше желание учиться было настолько сильным, что мы собрались с силами и продолжили обучение. В третьем классе я потерял самого значимого для меня человека в этом мире. Это был очень грустный для меня год. Помню, как директор школы сказал мне, что я должен посетить свою семью. Я был рад, что скоро смогу увидеть родных, но, подъезжая к дому, услышал крики и плач людей. Вскоре я узнал, что мой папа умер. Не помню, как я оказался возле его кровати, как держал его холодную руку в своей руке… я просил его не оставлять нас… Но тогда я понял, что смерть неизбежна, а моя жизнь еще продолжается, слава Аллаху…
Вскоре я вступил в Ассоциацию слепых, в которой нашел поддержку и внимание. Здесь я чувствовал себя понятым, защищенным, я понимал, что мои печали забываются.
Я хотел бы обратиться ко всем мусульман, видящим и невидящим. Знайте, люди с нарушениями развития имеют много препятствий на своем пути, особенно слепые Палестины. Но все мы, незрячие, живем надеждой, что сможем достичь своих целей, будем приняты обществом, нам будет доступно образование, как светское, так и духовное. Самое главное – мы хотим стать полноправными членами мусульманской уммы.
По материалам сайта fblind.org.
Мой муж мусульманин!
- Подробности
- Категория: Истории из жизни
- Создано 02 Апрель 2013
- Дата публикации
Мне почти 25 лет, более 5 из которых я замужем за арабом-мусульманином. И 4 года – я мусульманка. До замужества, мой буд.муж объяснил мне, что потом хочет видеть меня мусульманкой, в платке, хотя сам на этом не настаивал. Он давал мне свободу выбора, но объяснил, что если в течении энного колечества времени я не приму ислам, мы с ним расстанемся. Мы поженились и жили вместе. Он работал, я – училась. Постепенно он просил меня изменить стиль одежды: не одевать все совсем короткое, потом - короткое. Я ужасно сопротивлялась. Но в один прекрасный момент мне захотелось побольше узнать про его религию, про ислам (по-моему только невежественный человек может рассуждать на предложенную тему ничего практически о ней не зная). Что заставляет моего любимого человека 5 раз в день выстаивать молитву? Что заставляет его уважительно относиться к моей матери, она православная (мы жили вместе)? И ещё множество таких вопросов. Где я могла найти на них ответы?
Я попросила мужа найти мне Коран с переводом на русский язык. Он нашел его для меня (сейчас это не так сложно сделать, как тогда). Это был перевод на старорусский язык. Чтение давалось очень сложно, ведь тот язык устарел. Перечитывала одно слово несколько раз, но видно тяга к познанию была сильней. Я одолела 2 тома за неделю! Я была потрясена. Почему я, считая себя православной от рождения, долгие годы не могла найти ответа на многие вопросы, а после прочтения мне стало всё абсолютно ясно и понятно?
У женщин мусульманок есть свои права, которым может позавидовать любая феминистская организация. И поменьше смотрите телевизор. По этому поводу у нас показывают только тех, кто не очень хорошо изучали ислам (я имею ввиду женщин в синих халатах-накидках, которых так любят показывать по телевизору). Почему-то не показывают женщин, реализовавших себя в семье и на работе, и довольных своей судьбой. Религия не делится на нашу и не нашу – религия одна! Приходить в неё или нет - дело личное.
Что касается ислама – то истинный ислам не принуждает вас переходить в него, он просто указывает вам путь, а следовать ему или нет – решать вам. В Коране сказано, что мужчине-мусульманину можно женится на женщинах Завета, т.е.христианках. И ваш избранник должен был предложить вам ислам, а не настаивать на этом.
Почему я так долго описывала моё первое знакомство с исламом? Потому что хочу объяснить вам, что если ваш будущий муж истинный мусульманин, придерживается обычаев, постится в Месяц Рамадан – это то самое, что вы никогда не найдёте в других мужчинах, это как страховка для вас. Именно это и есть уверенность в том, что, будучи в гневе, муж ни при каких обстоятельствах не подымет на вас руку, не будет унижать вас или ущемлять вас в ваших правах.
Я была знакома с друзьями мужа (когда мы ещё не поженились). Они тоже все утверждали, что они мусульмане, но это не мешало им пить спиртное, проводить время с молодыми девушками, кушать свинину, не соблюдать пост и ещё много чего. И я видела своего мужа – полная противоположность. Я видела, насколько крепкая у него воля, а ведь так трудно сегодня не поддаться соблазну. Именно поэтому я сделала свой выбор. Я выбрала его. Человека, слово которого имеет свой вес и цену.
Я счастлива и ни о чём не жалею. Не жалею, что, бросив всё, уехала к нему на родину, ведь сейчас для меня это второй дом. Я чувствую здесь себя уверенно и спокойно. Я чувствую себя как за каменной стеной. А это, дорогого стоит. Я не призываю вас сделать то же самое, нет. Взвесьте все. Я тоже часто читала в русских газетах про "ужасные" случаи. Везде есть свои нюансы.
Если вы не уверены в своём избраннике, как была уверена я, тогда лучший совет – поговорить с ним о том, чтобы вы поехали сначала туда на 2-3 месяца как невеста, наречённая. Узнаете всё на месте. А 2-3 месяца это тот срок, который поможет узнать вам не только плюсы, но и минусы. Познакомитесь с родней. Обратите внимание на его отца – поведение, манеры, нрав, это 90% точное превращение вашего мужа (буд.) через несколько лет. Присмотритесь, как отец или братья мужа (буд.) общаются с женщинами, своими и чужими. Сделайте соответствующие выводы.
Я живу в Кашемитском Королевстве Иордании. Не в столице, но недалеко от нее. У меня есть компьютер, возможность общаться в нете, мобильный телефон (я постоянно общаюсь с мамой через смс или звоню), есть спутниковое телевидение – кстати ловит ОРТ и украинские каналы. Скучать некогда. Здесь есть свои салоны красоты, дорогие (в столице) и не очень (иногда их трудно вообще назвать салонами), бассейн, спортивные залы и клубы. В полном объеме это есть в столице, но мне тоже хватает. Всё зависит от возможностей вашего кошелька (как в общем-то и везде).
А люди, они везде разные. Хорошие и плохие. И поверьте мне, (я успела много повидать здесь и там, и есть с чем сравнивать), их принадлежность к той или иной религии сильно не сказывается на характере. Но мусульманина или искренне верующего христианина религиозность может остановить в момент гнева, дабы он не сделал чего-то дурного, а что может остановить остальных? Я много могу вам рассказать, и если у вас есть какие-то конкретные вопросы, пришлите мне письмо на мой е-майл, через редактора. Я с удовольствием вам отвечу. Но в любом случае, какие бы вам советы не дали – решать вам. Жить – вам.
Но постарайтесь "не сжигать" за собой мосты, чтобы было куда вернутся, если ничего не получиться там. Если вы не собираетесь прожить с этим человеком всю жизнь, так зачем же его держать? Отпустите! Не тратьте ни свои, ни его годы жизни на неумелые попытки создания чего-то.
Сначала задайте себе пару конкретных вопросов и откровенно для себя самой ответьте на них. Вы любите этого человека? Вы готовы рожать от него детей? Вы чувствуете, что он ваша опора и защитит вас в любой ситуации? Вы готовы идти друг другу на уступки? Если на все вопросы ответ "ДА", то рискуйте. Если хоть на один вопрос вы ответили "НЕТ" или затрудняетесь ответить, то, думаю, вы ещё не готовы к такому ответственному шагу.
Успеха вам мира и любви.
"Женский журнал WWWoman"
Чудо искренности
- Подробности
- Категория: Истории из жизни
- Создано 02 Апрель 2013
- Дата публикации
Эта история написана врачом из ЮАР, работающей в то время в Центральной Африке
Однажды ночью мне с медсестрами выпала очень напряженная работа по приему тяжелых родов. Несмотря на все наши совместные усилия, роженица скончалась, оставив нам крошечного недоношенного младенца и плачущую двухлетнюю дочурку.
Мы с трудом могли себе представить, как сможем выходить новорожденного, так как у нас не было необходимых условий для недоношенных детей. Более того, у нас в то время не было даже элементарного электричества для работы инкубатора.
Хотя мы находились на экваторе, ночи здесь нередко были очень даже прохладными, с пронизывающими насквозь ветрами.
Одна из моих помощниц, стажер-акушер, побежала в подсобное помещение, откуда принесла вату, чтобы завернуть в нее дрожащего, только что появившегося на свет малыша. А медсестра побежала за грелкой. Через пару минут она вернулась очень расстроенная, сообщив нам сквозь слезы, что грелка лопнула, как только она наполнила ее горячей водой. «И это была наша последняя грелка!», - всхлипывала она. Да, в условиях тропиков резина зачастую легко разрушается, я это уже усвоила. Но чтобы именно сейчас.... когда грелка так жизненно необходима!
Однако, как на Западе поговаривают, что, мол, нет смысла плакать над пролитым молоком, так и в Центральной Африке не было никакого проку сокрушаться из-за порванной грелки. Грелки, как известно, на деревьях не растут, а поблизости не было ни аптеки, ни соответствующих магазинов, где бы можно было раздобыть грелку.
«Ладно, что уж поделать, - вздохнула я, обращаясь к ней и остальному персоналу. - Тогда нам надо уложить малютку поближе к огню, настолько осторожно, насколько это возможно, чтобы обеспечить ей необходимое тепло, без которого ей не выжить в такие холодные ночи. А самим спать по очереди между ребенком и дверью, чтобы малыша не продуло. Наша главная задача на ближайшие дни – держать ребенка теплым».
На следующий день, как обычно, я пошла в детский дом, где совершала молитву с несколькими ребятами, желающими составить мне компанию. До молитвы я рассказала им о происшедшем прошлой ночью, разъясняя, как трудно нам придется поддерживать тепло для малыша, и, конечно, упомянула про грелку. «Грелка нас буквально спасла бы, - добавила я. - Ведь малыш, если хоть немного замерзнет, то может запросто умереть». Также я рассказала ребятам о плачущей двухлетней сестренке этого новорожденного, которая плачет по маме и еще не осознает, что осталась сиротой. И что мама уже не вернется.
Дети внимательно выслушали и пошли молиться. И тут мое внимание привлекла одна десятилетняя девочка. Она молилась так искренне, со всем сердцем свято верующего невинного ребенка.
«Пожалуйста, Аллах, - молилась она. - Пошли нам грелку. О Аллах, пошли ее нам сегодня днем, так как завтра уже может быть поздно, до завтра малыш может умереть». А под конец своей просьбы девочка добавила: «О Аллах, и пошли нам куклу для сестренки этого малыша, чтобы она знала, что Ты ее любишь, и чтобы ей не было так плохо и одиноко. Пожалуйста, о Аллах!»
Изумленная этими словами, я была поражена наивности и чистоте детской души. Могла ли я тогда искренно сказать «Аминь» на такую молитву (дуа)?.. Нет, не думаю. Я просто не могла поверить, что Аллах выполнит эту просьбу. Конечно, Аллах Всемогущ и может сделать все, что угодно, так сказано в Коране. Но всему есть предел, и просьбе тоже. На мой взгляд, исполнение такой просьбы было нереальным в наших условиях. Ведь единственное, как мы могли получить грелку, – это посылка с моей родины. Но я уже жила и работала здесь почти четыре года, и пока никто еще не прислал мне ни одной посылки. Да и более того, если кто-то и решит отправить мне посылку, то с какой стати положит туда грелку? Кому может придти в голову мысль послать мне грелку, мне, находящейся на экваторе, в тропической жаре?
С такими недоверчивыми раздумьями я вернулась на работу. А через пару часов, когда я преподавала основы медицинских навыков своим ученикам, меня известили, что напротив моего дома (который был поблизости) остановился автомобиль.
К тому времени, как я подоспела домой, машина уже уехала. Но зато на веранде меня ожидала двадцатидвухкилограммовая посылка.
Я почувствовала, как слезы наворачиваются мне на глаза. У меня не получилось самой открыть посылку, и я послала за помощью. Через пару минут на подмогу прибежали ребята из того самого детдома, где мы сегодня совершали молитву. И среди них была та девочка, та десятилетняя девочка.
Вместе с детьми мы распутали бечеву, осторожно развязывая каждый узел. Затем мы аккуратно вскрыли посылку ножом, стараясь не повредить ничего из содержимого. Все мы были очень взволнованы и буквально не могли оторвать взгляда от заветного короба. Более тридцати глаз заворожено смотрели за движениями моих рук, которые начали доставать содержимое.
С самого верха я достала несколько разноцветных свитеров. Глаза детей загорелись еще ярче, когда я раздала их им. Затем я извлекла бандажи для больных. Вслед за бандажами последовали различные медицинские приспособления, при виде которых лица детей вытянулись.
Затем я достала несколько пакетов с изюмом. И, наконец, когда я запустила руку в коробку в очередной раз, я нащупала... Нет… Не может быть!
Буквально не веря своим глазам, желая ущипнуть себя, чтобы проверить, не сон ли все это, я вынула... Да, да, новенькую резиновую грелку!
Ребята ахнули от восхищения, а я разразилась слезами.
Я не просила Аллаха послать нам грелку, так как просто не верила, что такое возможно. Надо же мне быть такой глупой, чтобы сомневаться в силе дуа!
Тогда та самая десятилетняя девочка радостно подбежала ко мне. «Раз Аллах послал нам грелку, значит, Он послал и куклу тоже», - с уверенностью прошептала она, заглядывая в коробку.
И да! Конечно! С самого дня коробки мы вместе достали очаровательную маленькую куклу. Глаза девочки засияли, как две маленькие звездочки. Она ни на миг и не сомневалась!
«Можно я пойду с вами и отдам эту куклу той маленькой двухлетней девочке, чтобы она знала, что Аллах ее очень любит?... Пожалуйста», - попросила она меня. «Конечно, моя дорогая», - сквозь слезы кивнула я.
Та посылка была в пути целых пять месяцев. Ее послали мне мои бывшие ученики, по инициативе моей бывшей сотрудницы, которая слушалась и подчинилась Велению Аллаха послать грелку на экватор, и послать ее точно в срок. И одна из моих бывших учениц добавила от себя в посылку ту малюсенькую куклу для африканской девочки в ответ на дуа искреннего верующего ребенка.
«Еще до того, как они попросят,
Я отвечу на все их молитвы»
islamkids.ucoz.ru